Подготовим заключение комплаенс аудита в сжатые сроки. Снимем критичные риски. Гарантируем качество услуг.
Юридическая компания KP-Legal – коллектив профессионалов! Каждый из нас является опытным специалистом в конкретном направлении комплаенс, благодаря чему, мы обеспечиваем комплексную защиту клиента.
Ключевым направлением работы компании являются услуги в области комплаенс, включая проведение полноценного комплаенс аудита и точечного аудита бизнес-процессов компании.
Мы более 15 лет успешно снижаем комплаенс-риски компаний, защищая интересы юридических и частных лиц. Детально разбираем бизнес-процессы, выявляем риски по всем направлениям комплаенс и снижаем их в сжатые сроки. Готовим заключение аудита.
В отличие от юристов частной практики, адвокатских кабинетов и крупнейших юридических компаний, мы предлагаем клиентам оптимальный вариант решения проблемы без высоких бюджетов, длительных согласований и скрытых платежей.
Выбрав компанию KP-Legal вы получите ряд преимуществ
Бесплатная первичная консультация – более 90% наших клиентов возвращается к нам за другими услугами. Поэтому в наших интересах выяснить все нюансы конкретного дела клиента и решить задачу точно, быстро и с защитой репутации компании.
Отраслевая практика – к решению задач клиента мы привлекаем специалистов с опытом ведения дел в конкретной области бизнеса, безупречно знающих релевантную практику регулятора. Это позволяет избежать большинства ошибок, предвидеть развитие событий и гарантировать внедрение лучших практик с минимальными затратами.
Мы разговариваем на одном языке с представителями таких отраслей как: автопром и сервисное обслуживание, строительство и подряд, фарма, нефтяной сектор, банковский сектор, гостиничный бизнес, FMCG и других.
Важен результат – уже на первой бесплатной консультации мы предлагаем один или несколько возможных вариантов решения задачи клиента, определяя возможный результат. Понимание желаемого результата позволяет нам предлагать клиентам выгодные цены, ниже, чем у конкурентов.
Последующее обслуживание – мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве. Поэтому, помимо быстрого и точного решения задачи клиента, мы даем рекомендации и оказываем услуги по улучшению бизнес-процессов.
Удобный формат взаимодействия – поскольку консультация бесплатна, нам не нужно заставлять клиента без необходимости приезжать в офис. Мы предложим варианты решения проблемы по телефону или организуем видеоконференцию.
Контроль и эффективность – у нас нет «раздутого» штата – для каждого дела мы создаем проверенную годами рабочую группу: администратор, профильный специалист, юрист судебной практики.
- Администратор ежедневно общается с клиентом и обеспечивает комплаенс-специалиста всеми необходимыми материалами и ресурсами;
- Комплаенс-специалист - профессионал с юридическим образованием и дополнительным образованием в области комплаенс;
- Юрист судебной практики – специалист, корректирующий комплаенс систему с учетом релевантной судебной практики по спорам с регуляторами.
- Кроме того, каждую неделю, дело клиента рассматривается на общем собрании команды.
Мы обеспечиваем 100% контроль качества услуг, скорость принятия решений и их эффективность.
Гарантии и обязательства – мы гарантируем клиенту качество юридических услуг и фиксируем свои гарантии в договоре.
Читать подробнее об услуге «Аудит бизнес-процессов»
Услуги аудита бизнес-процессов
В рамках сопровождения клиентов по направлению комплаенс, компания KP-Legal оказывает услуги аудита бизнес-процессов.
Аудит бизнес-процессов – это локализация комплаенс-рисков в конкретном направлении деятельности компании.
Аудит бизнес-процессов представляет собой детальное изучение конкретного направления деятельности компании. Как правило, это основной вид деятельности, требующий повышенного внимания и защиты. Однако, довольно часто аудит бизнес-процессов заказывают клиенты, которые не готовы выделять отдельную команду на решение задач по второстепенным процессам.
Кому может быть полезна услуга аудита бизнес-процессов?
Заказчиков услуги аудита бизнес-процессов условно можно поделить на несколько категорий:
- Компании, которые не достигли зрелости для внедрения полномасштабной комплаенс-функции, однако имеют потребность в оперативном купировании рисков в бизнес-процессе, который является «локомотивом» организации и приносит основной доход.
- Компании, имеющие свою комплаенс-функцию, однако не готовые выделять отдельное подразделение на решение второстепенных задач.
- Компании, имеющие потребность в альтернативном мнении касательно отдельных бизнес-процессов. Как правило, с целью проверки эффективности имеющей системы снижения рисков.
- Компании, привлекающие дополнительную экспертизу к бизнес-процессам, имеющим специфический характер. Как правило, с целью совершенствования компетенций сотрудников внутренней службы.
Так или иначе, услуги аудита могут быть полезны всем компаниям на различных этапах жизненного цикла, но в случае отдельной компании мы всегда определяем наиболее корректные точки фокуса.
Что входит в состав услуг аудита бизнес-процессов?
Поскольку аудитом бизнес-процессов пользуются как компании с имеющейся комплаенс системой, так и без нее, состав услуг несколько различается по целям.
Если компания преследует цель проверить себя и получить стороннее мнение, в таком случае специалисты проанализируют и оценят эффективность.
Если компания преследует цель выявить риски и сформировать дееспособную систему контроля, в таком случае оценка заменяется на разработку необходимых инструментов.
Стандартные компоненты услуги аудита бизнес-процессов:
- Детальный анализ и карта рисков по конкретному бизнес-процессу с учетом отраслевой специфики. Самым популярным направлением аудита, по нашей практике, является аудит коммерческого отдела (отдела продаж), так как именно этот процесс наиболее подвержен рискам нарушения антикоррупционного и антимонопольного законодательства.
- Оценка эффективности имеющихся мероприятий и инструментов, направленных на снижение рисков
- Оценка наличия и качества локального нормативно-правового обеспечения компании
- Оценка эффективности системы мониторинга рисков
- Оценка эффективности системы внутренних расследований и иных систем реагирования на угрозы
- Подготовка заключения аудита и рекомендаций экспертов.
При необходимости, мы предоставляем сертификат об успешном прохождении аудита и соответствии бизнес-процесса компании методическим рекомендациям регуляторов.
Преимущества услуг аудита бизнес-процессов
В отличие от комплексного и полноценного комплаенс аудита, который отражает объективную и системную картину состояния комплаенс-функции организации, точечный аудит предоставляет клиенту ряд преимуществ:
- В отличие от комплексного комплаенс аудита, в контексте конкретного бизнес-процесса, есть возможность сделать одновременный аудит по различным направлениям комплаенс (антикоррупционный, антимонопольный, санкционный, персональные данные, трудовой и т.д.).
- Сжатые сроки аудита. Средний срок аудита конкретного направления деятельности составляет 7-30 дней. Это позволяет выявить и снять наиболее острые риски компании.
- Стоимость услуг аудита бизнес-процесса ниже, чем комплексный аудит и подлежит тонкой настройке под нужды клиента.
- Возможность, по мере необходимости, переключиться на модель комплексного аудита и получить полноценный отчет независимого аудита.
- Детальная настройка набора услуг и зон отдельного фокуса аудита.
По информации, полученной от наших клиентов, услуги аудита бизнес-процессов – это идеальный инструмент оперативной отчетности перед руководством или инвесторами.
Для компаний, у которых комплаенс еще не начинал внедряться – это отличная возможность заложить фундамент будущей системы без существенных финансовых затрат.