Организуем обучение комплаенс, которое окупит себя в первые три месяца. Гарантируем качество услуг.
Юридическая компания KP-Legal – коллектив профессионалов! Каждый из нас является опытным специалистом в конкретном направлении комплаенс, благодаря чему, мы обеспечиваем комплексную защиту клиента.
Ключевым направлением работы компании являются услуги в области комплаенс, включая организацию обучения работников, руководителей и специалистов комплаенс-службы. Используем в работе ведущие практики регуляторов и актуальные кейсы.
Мы более 15 лет успешно снижаем комплаенс-риски компаний, защищая интересы юридических и частных лиц. Это позволяет нам организовывать действительно полезные и точно сфокусированные мероприятия, направленные на снижение рисков в области комплаенс и повышение правовой грамотности работников. Наши мероприятия себя окупают.
В отличие от юристов частной практики, адвокатских кабинетов и крупнейших юридических компаний, мы предлагаем клиентам оптимальный вариант решения проблемы без высоких бюджетов, длительных согласований и скрытых платежей.
Выбрав компанию KP-Legal вы получите ряд преимуществ
Бесплатная первичная консультация – более 90% наших клиентов возвращается к нам за другими услугами. Поэтому в наших интересах выяснить все нюансы конкретного дела клиента и решить задачу точно, быстро и с защитой репутации компании.
Отраслевая практика – к решению задач клиента мы привлекаем специалистов с опытом ведения дел в конкретной области бизнеса, безупречно знающих релевантную практику регулятора. Это позволяет избежать большинства ошибок, предвидеть развитие событий и гарантировать внедрение лучших практик с минимальными затратами.
Мы разговариваем на одном языке с представителями таких отраслей как: автопром и сервисное обслуживание, строительство и подряд, фарма, нефтяной сектор, банковский сектор, гостиничный бизнес, FMCG и других.
Важен результат – уже на первой бесплатной консультации мы предлагаем один или несколько возможных вариантов решения задачи клиента, определяя возможный результат. Понимание желаемого результата позволяет нам предлагать клиентам выгодные цены, ниже, чем у конкурентов.
Последующее обслуживание – мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве. Поэтому, помимо быстрого и точного решения задачи клиента, мы даем рекомендации и оказываем услуги по улучшению бизнес-процессов.
Удобный формат взаимодействия – поскольку консультация бесплатна, нам не нужно заставлять клиента без необходимости приезжать в офис. Мы предложим варианты решения проблемы по телефону или организуем видеоконференцию.
Контроль и эффективность – у нас нет «раздутого» штата – для каждого дела мы создаем проверенную годами рабочую группу: администратор, профильный специалист, юрист судебной практики.
- Администратор ежедневно общается с клиентом и обеспечивает комплаенс-специалиста всеми необходимыми материалами и ресурсами;
- Комплаенс-специалист - профессионал с юридическим образованием и дополнительным образованием в области комплаенс;
- Юрист судебной практики – специалист, корректирующий комплаенс систему с учетом релевантной судебной практики по спорам с регуляторами.
- Кроме того, каждую неделю, дело клиента рассматривается на общем собрании команды.
Мы обеспечиваем 100% контроль качества услуг, скорость принятия решений и их эффективность.
Гарантии и обязательства – мы гарантируем клиенту качество юридических услуг и фиксируем свои гарантии в договоре.
Читать подробнее об услуге «Обучение комплаенс»
Услуги обучения комплаенс
В рамках комплексной поддержки клиентов по направлению комплаенс, компания KP-Legal оказывает услуги в области организации обучения комплаенс по наиболее востребованным направлениям.
Обучающие мероприятия организовываются для работников компании, для руководителей высшего звена и непосредственно для сотрудников комплаенс службы компании.
Обучающие программы направлены на повышение знаний и практических навыков в областях:
- Антикоррупционного комплаенса
- Антимонопольного комплаенса
- Регуляторного комплаенса
- Этического комплаенса
- Трудового комплаенса
Организация обучающих мероприятий осуществляется с привлечением ведущих и действующих специалистов в области комплаенс, обладающих практическими знаниями в конкретных отраслях бизнеса.
Виды обучающих мероприятий комплаенс
Наиболее востребованным видом обучающих мероприятий, среди наших клиентов, является организация поддерживающих мероприятий, сопровождающих разработанные локальные нормативно-правые акты.
Подавляющее число клиентов заказывают не только разработку политик, но, в целях эффективного их внедрения, и сопровождающие мероприятия, направленные на повышение компетенции в работе с политиками. Такой подход обеспечивает оперативный запуск любого процесса в области управления комплаенс рисками.
Кроме того, наши специалисты обеспечивают регулярные информационные встречи с работниками компании, на которых происходит разбор популярных и актуальных кейсов, а также детальный анализ практики рассмотрения подобных кейсов регуляторами. Это позволяет поддерживать комплаенс систему в режиме постоянной готовности к защите от любых угроз.
Еще одной популярной услугой является организация вводного курса по комплаенс для новых сотрудников. Эта услуга особенно популярна среди компаний, практикующих ознакомление с комплаенс обязательствами в рамках welcome book. Вводный курс снимает значительную часть нагрузки с внутренних менеджеров по комплаенс и, в итоге, как подтверждают наши клиенты, обходится компании дешевле времени штатных специалистов.
В последнее время все большую популярность набирает услуга по изготовлению информационно-обучающих материалов по комплаенс тематике. Мы, совместно с профессиональной командой дизайнеров и монтажеров, готовим для компании презентации, брошюры, буклеты и видеоролики (в том числе имиджевые), вписывающиеся в концепцию бренда компании-клиента.
Преимущество наших услуг заключается в том, что в организации обучения и изготовлении материалов принимают участие различные практикующие профильные специалисты, профессиональные бизнес-тренеры и эксперты в области аудита. Это позволяет обеспечивать клиентов обучающими программами, которые всегда актуальны и содержат не только теорию, но и действительно полезные практические кейсы.
Мы предлагаем сотрудничество по вопросам обучения комплаенс, которое себя окупает.
Закажите звонок или запишитесь на бесплатную консультацию и получите дополнительные преимущества.