Разработаем политику в отношении подарков. Поможем с внедрением и обучением сотрудников «под ключ». Гарантируем качество услуг.
Юридическая компания KP-Legal – коллектив профессионалов! Каждый из нас является опытным специалистом в конкретном направлении комплаенс, благодаря чему, мы обеспечиваем комплексную защиту клиента.
Ключевым направлением работы компании являются услуги в области комплаенс, включая комплексную разработку процедур в отношении подарков.
Мы более 15 лет успешно внедряем процедуры снижения коррупционных рисков, защищая интересы юридических и частных лиц. Для наших клиентов мы разработаем точную и эффективную политику в отношении подарков и оказания знаков делового гостеприимства, а также все формы, журналы и поможем с автоматизацией.
В отличие от юристов частной практики, адвокатских кабинетов и крупнейших юридических компаний, мы предлагаем клиентам оптимальный вариант решения проблемы без высоких бюджетов, длительных согласований и скрытых платежей.
Выбрав компанию KP-Legal вы получите ряд преимуществ
Бесплатная первичная консультация – более 90% наших клиентов возвращается к нам за другими услугами. Поэтому в наших интересах выяснить все нюансы конкретного дела клиента и решить задачу точно, быстро и с защитой репутации компании.
Отраслевая практика – к решению задач клиента мы привлекаем специалистов с опытом ведения дел в конкретной области бизнеса, безупречно знающих релевантную практику регулятора. Это позволяет избежать большинства ошибок, предвидеть развитие событий и гарантировать внедрение лучших практик с минимальными затратами.
Мы разговариваем на одном языке с представителями таких отраслей как: автопром и сервисное обслуживание, строительство и подряд, фарма, нефтяной сектор, банковский сектор, гостиничный бизнес, FMCG и других.
Важен результат – уже на первой бесплатной консультации мы предлагаем один или несколько возможных вариантов решения задачи клиента, определяя возможный результат. Понимание желаемого результата позволяет нам предлагать клиентам выгодные цены, ниже, чем у конкурентов.
Последующее обслуживание – мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве. Поэтому, помимо быстрого и точного решения задачи клиента, мы даем рекомендации и оказываем услуги по улучшению бизнес-процессов.
Удобный формат взаимодействия – поскольку консультация бесплатна, нам не нужно заставлять клиента без необходимости приезжать в офис. Мы предложим варианты решения проблемы по телефону или организуем видеоконференцию.
Контроль и эффективность – у нас нет «раздутого» штата – для каждого дела мы создаем проверенную годами рабочую группу: администратор, профильный специалист, юрист судебной практики.
- Администратор ежедневно общается с клиентом и обеспечивает комплаенс-специалиста всеми необходимыми материалами и ресурсами;
- Комплаенс-специалист - профессионал с юридическим образованием и дополнительным образованием в области комплаенс;
- Юрист судебной практики – специалист, корректирующий комплаенс систему с учетом релевантной судебной практики по спорам с регуляторами.
- Кроме того, каждую неделю, дело клиента рассматривается на общем собрании команды.
Мы обеспечиваем 100% контроль качества услуг, скорость принятия решений и их эффективность.
Гарантии и обязательства – мы гарантируем клиенту качество юридических услуг и фиксируем свои гарантии в договоре.
Читать подробнее об услуге «Подарки»
Разработка политики в отношении подарков и знаков делового гостеприимства
Получение подарка делает работника в определенной степени обязанным дарителю.
В связи с этим, подарки часто используются для поддержания неформальных, в том числе коррупционных отношений. Получение даже незначительных по стоимости подарков, при наличии определенных обстоятельств, может быть квалифицировано как получение взятки или коммерческий подкуп.
Именно по этой причине, проблема надлежащего закрепления в компании стандартов поведения и процедур в отношении подарков, занимает прочное место среди иных инструментов противодействия коррупции и управления рисками.
Важность этого инструмента нельзя переоценить, так как в рамках рассмотрения уголовных дел, связанных со взятками, практически не имеет значения стоимость «подарка», а имеет значение степень влияния подарка на принятые решения. По этой причине, в современной бизнес практике, к вопросу обмена подарками также относятся сувениры, мероприятия (круглые столы, фуршеты, презентации), услуги и иные материальные и нематериальные блага, которые могут расцениваться, как инструменты незаконного влияния.
Юридическая компания KP-Legal специализируется на интеграции комплаенс систем в компаниях своих клиентов.
В части реализации проектов в области противодействия коррупции, наши специалисты занимаются разработкой политики в отношении подарков и знаков делового гостеприимства «под ключ».
Как составить политику в отношении подарков и знаков делового гостеприимства?
Содержание политики о подарках довольно стандартное для любого локального нормативного компании, однако ценность этому документу придает не содержание, а точное определение ключевых компонентов.
Профессионалы компании KP-Legal регулярно проводят консультации (бесплатные) по вопросам противодействия коррупции и обращению подарков. Мы уделяем внимание не только получению подарков сотрудниками компании в целях предотвращения внутренних рисков, но и дарению подарков, что часто забывают сделать другие компании. Кроме того, большинство компаний не принимают к сведению, что подарки – это не только материальные ценности, но и блага, которые могут не иметь прямого денежного выражения.
Обратившись в нашу компанию, профильный специалист подробно расскажет вам, как составить политику в отношении подарков и знаков делового гостеприимства.
Но мы предлагаем своим клиентам разработать политику, которая будет учитывать все нюансы работы компании, а также будет предусматривать порядок мониторинга и подтверждения эффективности антикоррупционной работы.
Мы не используем шаблоны и не продаем шаблоны клиентам. Заказав в компании KP-Legal услугу по разработке политики в отношении подарков и знаков делового гостеприимства вы получите:
- Понятные и четкие определения подарков
- Измеримые и достижимые цели и задачи политики, учитывающие специфику
- Определение ответственных лиц, включая оптимальный набор полномочий и ответственности
- Проработанные и детально описанные условия допустимости и недопустимости дарения и получения подарков и оказания знаков делового гостеприимства
- Процедуры регистрации дарения и получения подарков и оказания знаков делового гостеприимства, включая необходимые формы и журналы
- Плановые бюджетные ограничения и нормативы на дарение или получение подарков, оказание или получение знаков делового гостеприимства
- Под-процедуру запрета на дарение отдельных видов подарков, знаков гостеприимства и других подобных расходов, которые могут представлять собой скрытые взятки
Кроме этого, наши специалисты помогут Вам усилить эффективность бизнес-процессов за счет следующих услуг:
- Разработка «дружелюбных» информационных памяток для сотрудников в корпоративном стиле;
- Организация обучения по вопросу получения/дарения подарков
- Внедрение процедуры контроля эффективности политики о подарках
- Автоматизация и цифровизация полного цикла работы с подарками
Специфика работы в отношении подарков в том, что мало просто разработать политику. Для снижения рисков компании необходимо, чтобы политика реально работала. Кроме того, в современных реалиях, необходимо формировать документальные подтверждения, что политика реально работает.
Компания KP-Legal реализует соответствующие проекты «под ключ» оказывая комплекс услуг, обеспечивая полное сопровождение клиента.