Составим программу комплаенс по проверенному алгоритму с сохранением бюджета и ресурсов. Гарантируем качество услуг.
Юридическая компания KP-Legal – коллектив профессионалов! Каждый из нас является опытным специалистом в конкретном направлении комплаенс, благодаря чему, мы обеспечиваем комплексную защиту клиента.
Ключевым направлением работы компании являются услуги в области комплаенс, включая комплексную разработку программ комплаенс (план).
Мы более 15 лет успешно внедряем и подтверждаем эффективность программ комплаенс, защищая интересы юридических и частных лиц. Специалисты подразделения комплаенс подготовят программу (план) для компании, который позволит плавно, поэтапно и точно внедрить конкретные инструменты в нужное время и достичь целей по снижению рисков с сохранением адекватного бюджета.
В отличие от юристов частной практики, адвокатских кабинетов и крупнейших юридических компаний, мы предлагаем клиентам оптимальный вариант решения проблемы без высоких бюджетов, длительных согласований и скрытых платежей.
Выбрав компанию KP-Legal вы получите ряд преимуществ
Бесплатная первичная консультация – более 90% наших клиентов возвращается к нам за другими услугами. Поэтому в наших интересах выяснить все нюансы конкретного дела клиента и решить задачу точно, быстро и с защитой репутации компании.
Отраслевая практика – к решению задач клиента мы привлекаем специалистов с опытом ведения дел в конкретной области бизнеса, безупречно знающих релевантную практику регулятора. Это позволяет избежать большинства ошибок, предвидеть развитие событий и гарантировать внедрение лучших практик с минимальными затратами.
Мы разговариваем на одном языке с представителями таких отраслей как: автопром и сервисное обслуживание, строительство и подряд, фарма, нефтяной сектор, банковский сектор, гостиничный бизнес, FMCG и других.
Важен результат – уже на первой бесплатной консультации мы предлагаем один или несколько возможных вариантов решения задачи клиента, определяя возможный результат. Понимание желаемого результата позволяет нам предлагать клиентам выгодные цены, ниже, чем у конкурентов.
Последующее обслуживание – мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве. Поэтому, помимо быстрого и точного решения задачи клиента, мы даем рекомендации и оказываем услуги по улучшению бизнес-процессов.
Удобный формат взаимодействия – поскольку консультация бесплатна, нам не нужно заставлять клиента без необходимости приезжать в офис. Мы предложим варианты решения проблемы по телефону или организуем видеоконференцию.
Контроль и эффективность – у нас нет «раздутого» штата – для каждого дела мы создаем проверенную годами рабочую группу: администратор, профильный специалист, юрист судебной практики.
- Администратор ежедневно общается с клиентом и обеспечивает комплаенс-специалиста всеми необходимыми материалами и ресурсами;
- Комплаенс-специалист - профессионал с юридическим образованием и дополнительным образованием в области комплаенс;
- Юрист судебной практики – специалист, корректирующий комплаенс систему с учетом релевантной судебной практики по спорам с регуляторами.
- Кроме того, каждую неделю, дело клиента рассматривается на общем собрании команды.
Мы обеспечиваем 100% контроль качества услуг, скорость принятия решений и их эффективность.
Гарантии и обязательства – мы гарантируем клиенту качество юридических услуг и фиксируем свои гарантии в договоре.
Читать подробнее об услуге «Программа комплаенс (план)»
Услуги по разработке и внедрению программы комплаенс
Юридическая компания KP-Legal осуществляет оказание комплекса услуг по разработке и внедрению комплаенс программ. Комплекс услуг предназначен для компаний в сегментах среднего и крупного бизнеса, различной отраслевой принадлежности и территориального базирования.
В отличие от подготовки матрицы рисков (карты рисков), комплаенс программа раскрывает полную картину реализации мероприятий по снижению рисков, учитывая конкретные инструменты, их формы и виды, бюджет мероприятий и многие иные факторы.
Главной целью при разработке и внедрении программы комплаенс является утверждение и закрепление основных компонентов, среди которых:
- Этапы зрелости компании для внедрения тех или иных инструментов
- Конкретные комплаенс-инструменты и их формы
- Сроки внедрения и синхронизация различных инструментов
- Бюджет соизмеримый целям
- Инструменты контроля достижения целей
- Аудит и корректировка программы комплаенс
Иными словами, можно рассмотреть внедрение программы комплаенс на примере «горячей линии», которая используется в 40% коммерческих компаний.
Виды и формы исполнения «горячей линии» варьируются по бюджету от несколько десятков тысяч рублей до нескольких миллионов, если речь идет о полной автоматизации и цифровизации соответствующих процессов. К внедрению можно привлечь одного сотрудника или десяток. Запускать под каждое направление комплаенс или сразу по всем?
Внедрять можно начать сразу и до конца, а можно синхронизировать внедрение, скажем, с обучающими программами, что даст более ощутимый эффект. А готовы ли сотрудники к внедрению? – сможет ли компания получить необходимую информацию?
Сама по себе «горячая линия» - лишь один из инструментов и достаточно сложно выявить, какой она даст эффект отдельно от остальных инструментов, например, от обычного обучения сотрудников. Кто и по каким критериям будет проверять эффективность «горячей линии»?
Таким образом, можно потратить миллион рублей и не снизить риски вообще. Кроме того, можно еще затормозить развитие компании за счет дополнительной нагрузки на работников. А можно потратить несколько тысяч рублей в нужный момент и решить вопрос раз и навсегда.
Услуги по разработке и внедрению программы комплаенс от специалистов компании KP-Legal помогут компании качественно организовать весь процесс от старта до аудита эффективности комплаенс программы без потери времени и сохранить оптимальный бюджет.
Как говорят наши клиенты, комплаенс программа позволяет им не отвлекаться от основной деятельности и плавно внедрять процедуры и инструменты, повышая эффективность управления рисками.
Как разработать и внедрить эффективную программу комплаенс?
Специалисты компании KP-Legal раскроют все нюансы внедрения программ комплаенс на примере компаний, которые на слуху.
Мы покажем в деньгах, где можно сэкономить, но получить реальный эффект.
Наши специалисты имеют богатый практический опыт организационного взаимодействия с корпорациями различного уровня, что позволяет оптимизировать рабочий процесс внутри компаний для успешной реализации программы комплаенс.
Одни и те же инструменты комплаенс мы умеем внедрять, как минимум в 5 вариантах исполнения, что позволяет нам подобрать оптимальное решение под любую компанию.
Мы умеем правильно сочетать инструменты таким образом, чтобы всё работало с минимальным вовлечением сотрудников. Кроме того, мы заставляем работать инструменты в различных вида комплаенса и учитываем это заранее, чтобы не пришлось ничего дорабатывать.
Мы рекомендуем записаться на бесплатную консультацию в нашу компанию и мы расскажем, как разработать и внедрить эффективную программу комплаенс конкретно в Вашей компании.