Положение о горячей линии компании, которое будет работать. Не шаблон. Гарантируем качество услуг.
Юридическая компания KP-Legal – коллектив профессионалов! Каждый из нас является опытным специалистом в конкретном направлении комплаенс, благодаря чему, мы обеспечиваем комплексную защиту клиента.
Ключевым направлением работы компании являются услуги в области комплаенс, включая разработку и внедрение инструментов обратной связи и горячей линии компании.
Мы более 15 лет успешно снижаем комплаенс-риски компаний, защищая интересы юридических и частных лиц. Наша практика основана на актуальных и лучших практиках регуляторов большинства направлений комплаенс и подтверждается показателями эффективности наших клиентов.
В отличие от юристов частной практики, адвокатских кабинетов и крупнейших юридических компаний, мы предлагаем клиентам оптимальный вариант решения проблемы без высоких бюджетов, длительных согласований и скрытых платежей.
Выбрав компанию KP-Legal вы получите ряд преимуществ
Бесплатная первичная консультация – более 90% наших клиентов возвращается к нам за другими услугами. Поэтому в наших интересах выяснить все нюансы конкретного дела клиента и решить задачу точно, быстро и с защитой репутации компании.
Отраслевая практика – к решению задач клиента мы привлекаем специалистов с опытом ведения дел в конкретной области бизнеса, безупречно знающих релевантную практику регулятора. Это позволяет избежать большинства ошибок, предвидеть развитие событий и гарантировать внедрение лучших практик с минимальными затратами.
Мы разговариваем на одном языке с представителями таких отраслей как: автопром и сервисное обслуживание, строительство и подряд, фарма, нефтяной сектор, банковский сектор, гостиничный бизнес, FMCG и других.
Важен результат – уже на первой бесплатной консультации мы предлагаем один или несколько возможных вариантов решения задачи клиента, определяя возможный результат. Понимание желаемого результата позволяет нам предлагать клиентам выгодные цены, ниже, чем у конкурентов.
Последующее обслуживание – мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве. Поэтому, помимо быстрого и точного решения задачи клиента, мы даем рекомендации и оказываем услуги по улучшению бизнес-процессов.
Удобный формат взаимодействия – поскольку консультация бесплатна, нам не нужно заставлять клиента без необходимости приезжать в офис. Мы предложим варианты решения проблемы по телефону или организуем видеоконференцию.
Контроль и эффективность – у нас нет «раздутого» штата – для каждого дела мы создаем проверенную годами рабочую группу: администратор, профильный специалист, юрист судебной практики.
- Администратор ежедневно общается с клиентом и обеспечивает комплаенс-специалиста всеми необходимыми материалами и ресурсами;
- Комплаенс-специалист - профессионал с юридическим образованием и дополнительным образованием в области комплаенс;
- Юрист судебной практики – специалист, корректирующий комплаенс систему с учетом релевантной судебной практики по спорам с регуляторами.
- Кроме того, каждую неделю, дело клиента рассматривается на общем собрании команды.
Мы обеспечиваем 100% контроль качества услуг, скорость принятия решений и их эффективность.
Гарантии и обязательства – мы гарантируем клиенту качество юридических услуг и фиксируем свои гарантии в договоре.
Читать подробнее об услуге «Горячая линия»
Услуги по внедрению политики о горячей линии
В основе систем управления рисками комплаенс любого вида лежит информация, на которую опирается компания при принятии того или иного решения. Чем полнее и объективнее данные, тем более взвешенное и добросовестное решение компания в состоянии принять. На примере повседневной деятельности можно описать такую ситуацию, когда проверяется потенциальный партнер для заключения сделки, как правило, компания черпает информацию из нескольких источников (судебная база, база налоговой службы, федресурс и т.д.). Если не пользоваться такими источниками, рано или поздно (но это точно произойдет), компания понесет финансовые убытки от недобросовестного партнера, либо станет фигурантом уголовного дела, связавшись с недобросовестным партнером.
Комплаенс – одно из направлений, где открытых источников не так много. Существенное значение имеет человеческий фактор и информация специфического характера.
При этом, необходимость получения информации о негативных факторах, инцидентах происходящих и готовящихся актов недобросовестного поведения носит срочный характер. Иными словами, для компании важно иметь максимальный объем информации в момент принятия решения, а информация должна отвечать стандартам качества и быть релевантной.
Современные тенденции развития комплаенс систем таковы, что практически все регуляторы от налоговой службы, до антимонопольной службы и прокуратуры настоятельно рекомендуют организовать в компании инструмент под названием «горячая линия». Более того, наличие именно эффективной горячей линии проверяется при проведении аудита (проверки) со стороны регулятора, в то время, как наличие формального подхода является отягчающим обстоятельством.
Горячая линия организации - комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность обращаться с сообщениями о признаках и фактах нарушения прав сотрудников, а также коррупционных и иных правонарушениях, совершенных сотрудниками организации и/или контрагента.
Специалисты комплаенс направления компании KP-Legal имеют большой успешный в области внедрения горячей линии в компаниях различного масштаба и отраслевой принадлежности.
Мы оказываем услуги по внедрению политики о горячей линии, а также сопровождаем и реализовываем проекты по комплексному внедрению.
Как организовать горячую линию правильно
В момент принятия решения о том, что компания достигла зрелости и должна иметь у себя горячую линию, необходимо точно понимать, что внедрение горячей линии не является самоцелью.
Горячая линия является лишь инструментом, который помогает компании достигнуть цели – снизить конкретные риски, которые определены по результату построения карты рисков (матрицы рисков).
Как горячая линия помогает снизить риски? – Горячая линия, по сути, является дополнительным источником информации и, при правильной организации, оперативно предоставляет компании адекватные и существенные данные, позволяющие реагировать на проявления рисков.
Такая логическая цепочка позволяет ответить на вопрос о том, как организовать горячую линию правильно. Для этого необходимо из матрицы рисков выделить триггеры (события) о которых необходимо и возможно получать информацию от работников.
Т.е. в случае одной компании, горячая линия может содержать 5-10 видов информации, а в случае другой компании 100.
Именно поэтому, профессионал в области компании никогда не предложит Вам использовать шаблонные политики о горячей линии. Использование шаблонов в 100% случаев приводит к негативным последствиям (как в совокупности, так и по отдельности), таким как:
- Горячая линия не будет работать
- Информация будет поступать не в полном объеме
- Информация будет поступать не та, которая ожидалась
- Информация будет недостоверна
Как результат, на фоне чувства ложной защищенности, часть решений будет приниматься вслепую, а часть решений будет приниматься на основе нерелевантной информации, что только увеличит текущие риски компании и может повлечь дополнительные финансовые и репутационные потери.
Специалисты компании KP-Legal не продают шаблоны, а разрабатывают точную политику о горячей линии под конкретную матрицу рисков клиента.
Положение о горячей линии компании
Мы разрабатываем для клиентов положение о горячей линии компании, соответствующее всем актуальным и лучшим практикам регуляторов и бизнес-сообщества, с учетом отраслевой принадлежности.
Разработанное нашими специалистами положение о горячей линии отличается следующими преимуществами:
- Гарантирует клиенту соответствие получаемой информации качеству – т.е. получение данных, которые действительно могут повлиять на бизнес-процессы компании
- Положение предусматривает комплекс мероприятий, обеспечивающий не только наличие горячей линии, но и систему обучения сотрудников по работе с ней – за счет чего обеспечивается лояльность и улучшается качество информации
- Особое внимание уделяется вопросам обеспечения защиты лица, предоставившего соответствующую информацию, от любых форм давления (в том числе от увольнения, преследования, любых форм дискриминации), что также повышает лояльность и качество информации
- Положение о горячей линии компании регламентирует способы её фактической организации, включая автоматизацию и разграничение доступа к информации, за счет чего повышается качество обработки поступающей информации и конфиденциальность процесса
Как говорят наши клиенты, решить вопрос о наличии горячей линии довольно просто. Но для того, чтобы она действительно работала корректно и позволяла снижать риски, необходимо с самого начала закладывать четкий системный фундамент. Такой подход обеспечивает максимально плавное внедрение и существенно экономит бюджет, включая расходы на последующее содержание горячей линии.
Компания KP-Legal оказывает комплексные услуги по организации и внедрению горячей линии, от разработки положения о горячей линии компании до фактического запуска и мониторинга работоспособности.
Мы можем организовать горячую линии как на бумаге, так и автоматизированных систем.