Заключение аудита эффективности комплаенс системы с учетом методики регулятора. Снимем критичные риски. Гарантируем качество услуг.
Юридическая компания KP-Legal – коллектив профессионалов! Каждый из нас является опытным специалистом в конкретном направлении комплаенс, благодаря чему, мы обеспечиваем комплексную защиту клиента.
Ключевым направлением работы компании являются услуги в области комплаенс, включая проведение полноценного комплаенс аудита и точечного аудита бизнес-процессов компании.
Мы более 15 лет успешно снижаем комплаенс-риски компаний, защищая интересы юридических и частных лиц. Детально разбираем бизнес-процессы, выявляем риски и снижаем в сжатые сроки. Готовим заключение аудита и выдаем рекомендации.
В отличие от юристов частной практики, адвокатских кабинетов и крупнейших юридических компаний, мы предлагаем клиентам оптимальный вариант решения проблемы без высоких бюджетов, длительных согласований и скрытых платежей.
Выбрав компанию KP-Legal вы получите ряд преимуществ
Бесплатная первичная консультация – более 90% наших клиентов возвращается к нам за другими услугами. Поэтому в наших интересах выяснить все нюансы конкретного дела клиента и решить задачу точно, быстро и с защитой репутации компании.
Отраслевая практика – к решению задач клиента мы привлекаем специалистов с опытом ведения дел в конкретной области бизнеса, безупречно знающих релевантную практику регулятора. Это позволяет избежать большинства ошибок, предвидеть развитие событий и гарантировать внедрение лучших практик с минимальными затратами.
Мы разговариваем на одном языке с представителями таких отраслей как: автопром и сервисное обслуживание, строительство и подряд, фарма, нефтяной сектор, банковский сектор, гостиничный бизнес, FMCG и других.
Важен результат – уже на первой бесплатной консультации мы предлагаем один или несколько возможных вариантов решения задачи клиента, определяя возможный результат. Понимание желаемого результата позволяет нам предлагать клиентам выгодные цены, ниже, чем у конкурентов.
Последующее обслуживание – мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве. Поэтому, помимо быстрого и точного решения задачи клиента, мы даем рекомендации и оказываем услуги по улучшению бизнес-процессов.
Удобный формат взаимодействия – поскольку консультация бесплатна, нам не нужно заставлять клиента без необходимости приезжать в офис. Мы предложим варианты решения проблемы по телефону или организуем видеоконференцию.
Контроль и эффективность – у нас нет «раздутого» штата – для каждого дела мы создаем проверенную годами рабочую группу: администратор, профильный специалист, юрист судебной практики.
- Администратор ежедневно общается с клиентом и обеспечивает комплаенс-специалиста всеми необходимыми материалами и ресурсами;
- Комплаенс-специалист - профессионал с юридическим образованием и дополнительным образованием в области комплаенс;
- Юрист судебной практики – специалист, корректирующий комплаенс систему с учетом релевантной судебной практики по спорам с регуляторами.
- Кроме того, каждую неделю, дело клиента рассматривается на общем собрании команды.
Мы обеспечиваем 100% контроль качества услуг, скорость принятия решений и их эффективность.
Гарантии и обязательства – мы гарантируем клиенту качество юридических услуг и фиксируем свои гарантии в договоре.
Читать подробнее об услуге «Комплаенс аудит»
Услуги комплаенс-аудита
Компания KP-Legal оказывает услуги в области аудита эффективности систем комплаенс с подготовкой заключения аудита и рекомендациями по их совершенствованию.
Аудит комплаенс систем проводится по наиболее востребованным направлениям комплаенс, включая:
- Антикоррупционный комплаенс
- Антимонопольный комплаенс
- Регуляторный комплаенс
- Этический комплаенс
- Трудовой комплаенс
Аудит проводится профильными экспертами с учетом отраслевой специфики компании, последних редакций методик регуляторов, национальных и международных стандартов, а также судебной практики по конкретному направлению комплаенса.
Кому полезна услуга комплаенс аудита
Как правило, услуги комплаенс-аудита интересую компании, которые преследуют следующие цели:
- Получить заключение аудита, подтверждающее выполнение организацией и ее руководителями требований регулятора в отношении обязательств комплаенс
- Оценить эффективность действующей комплаенс системы и получить рекомендации по ее совершенствованию
- Получить альтернативное экспертное мнение по какому-либо направлению комплаенс
- Получить заключение аудита для совершения сделки в рамках оценки благонадежности партнера
- Протестировать компанию и повысить устойчивость к возможным проверкам регулятора
В каждом конкретном случае область аудита может быть расширена и настроена под конкретный фокус, необходимый клиенту.
Какой результат услуг комплаенс аудита получает клиент
В процессе комплаенс аудита проверенными экспертами в конкретной отрасли детально изучаются все компоненты комплаенс-системы, начиная от локальных нормативных актов компании, до системы внутренних расследований и выполнения обязательств по обеспечению публичности мер.
Все элементы проверяются в формате, максимально приближенном к проверке регулятора. В некоторых моментах, с учетом релевантной судебной практики, проверка осуществляется гораздо глубже, нежели это делает регулятор, что позволяет снизить не только формальные риски, но и улучшить бизнес-процессы компании, обеспечив стимулирование предпринимательской деятельности компании-клиента.
В результате комплаенс аудита клиент получает заключение аудита в точном соответствии с законодательством, а также практические рекомендации по улучшению комплаенс-системы.
Кроме того, мы выдаем сертификат об успешном прохождении аудита по образцу Росстандарта.
Заключение аудита может быть использовано, как во внутренних целях компании, так и при внешнем взаимодействии, как одно из доказательств соблюдения применимого законодательства.